Не DOSTAVKA.RU

Мой маленький сынок понемногу подрастает, познает мир, радуется своим первым удачам и переживает первые разочарования в своей жизни. И в нем просыпается большая тяга к познанию, к изучению этого мира. В коляске-люльке познавать мир стало затруднительно - ну что видно, кроме облаков, когда лежишь на спинке и смотришь в небо? Ну еще папа с мамой иногда заглянут, улыбнутся. Вот и все. А вокруг так интересно! И после того, как малыш перевернулся в люльке на животик и встал на коленочки, возникла необходимость приобретения прогулочной коляски.

Детская прогулочная коляска Capella S-901После долгих исследований технических характеристик, взвешиваний всех за и против наш выбор остановился на детской коляске корейского производителя Capella S-901. Можно долго рассказывать про достоинства и недостатки, но по соотношению цена-качество-комплектация выбор оптимальный. Молодым родителям могу только порекомендовать двумя руками.

Проанализировав цены в детских магазинах, мы попробовали приобрести ее в интернет магазине. И здесь возник один нюанс. Дело в том, что технически и в плане комплектации все коляски одинаковы, а вот дизайн зависит от модельного года. И для моей супруги вопрос цвета коляски и принта в виде кленового листа оказался принципиальным. В таком варианте изготавливаются только коляски 2013 модельного года.

Разумеется, главное преимущество интернет-магазина - это низкая цена. И такие модели в Интернете предлагают по ценам ниже на 1200-1500 руб чем в "оффлайн" магазинах. Но, коляски 2013 модельного года в стоят почти одинаково. Реально дешевые предложения нам удалось найти только в двух интернет-магазинах. В одном честно сказали, что коляски в наличии нет и будет она только через неделю, и мы попытались сделать заказ в DOSTAVKA.RU.

Мы не любим заказывать через корзину, предпочитаем звонить. Дозвониться до этого магазина задача почти невыполнимая. У супруги получилось только один раз и то ждать пришлось минут 20. Сделать заказ не получилось, так как информацию про интересующий нас товар менеджер магазина предоставить не смогла. И тогда я попытался сделать заказ с сайта. Выбрал коляску, положил ее в корзину, оставил свои данные и нажал кнопку оформить заказ.

Практически мгновенно пришло смс-сообщение, что мой заказ получен и менеджер свяжется в течение получаса, чтобы уточнить детали заказа. В течение получаса со мной никто так и не связался. Однако, часа через полтора пришло второе смс-сообщение, что до меня не смогли дозвониться и попросили перезвонить самому.

Все дело в том, что если по техническим причинам до меня невозможно дозвониться, то на мой телефон приходит сообщение о том, что мне звонили. А в данном случае такого сообщения не было. Значит связаться со мной менеджеры этого интернет-магазина даже не пытались. Тем не менее, я последовал предложению и позвонил по телефону, указанному в сообщении. После 6 минут ожидания ответа я прекратил эту попытку и понял, что совершить покупку в DOSTAVKA.RU практически невозможно.

Остается открытым вопрос такого поведения интернет-магазина DOSTAVKA.RU. Это может быть обусловлено двумя моментами. Либо менеджеры DOSTAVKA.RU просто не хотят работать и не отвечают на звонки своих потенциальных клиентов. Либо этой коляски у них нет в наличии, и они заманивают потенциального покупателя низкой ценой. Эффект отрицательный в обоих случаях. 

В первом случае можно сколько угодно вкладывать сил и средств в развитие сайта, поисковое продвижение, рекламу в интернете, банерную, контекстную рекламу, размещение товарного наличия на яндекс-маркете либо на других площадках - затраты на позиционирование превзойдут выручку такого интернет-магазина с таким трудолюбивым персоналом.

Второй случай безусловно имеет право на жизнь, и это хорошая тактика по привлечению клиентов при условии непосредственного, профессионального и доброжелательного общения с ними. Менеджер должен быстро перезвонить, вежливо объяснить клиенту, что данный товар отсутствует и рассказать о преимуществах других моделей, которые есть в наличии в интернет-магазине. В этом случае покупатель принесет магазину прибыль в виде покупки и вернется в него еще раз с хорошим настроением и положительным эмоциональном фоном.

В данном случае компания получает только репутационный удар, так как клиенты с которыми так поступили, реальные и потенциальные имеют свойство оставлять негативные отзывы в яндекс-маркете, а также рассказывать своим друзьям и знакомым. Лично для меня интернет-магазин DOSTAVKA.RU закрыт теперь навсегда. И если Вы создаете свой интернет магазин то у них вы можете научиться тому как НЕ НАДО работать.

22.03.2014

AVSB CMS 7.0

Дорогие друзья! Предлагаем вашему вниманию новую систему управления сайтом - AVSB CMS 7.0. В ней реализовано несколько принципиально новых разработок нашей компании
18.03.2014

Крым снова в России

Сегодня произошло поистине Историческое событие. Наш Крым, земля русской славы, снова вернулся в состав России. Позади 23 года унижения, которые пришлось пережить нашей Великой Стране.
11.03.2014

AVSB-CMS 6.2

Представляем вашему вниманию новую версию системы управления контентом сайта AVSB-CMS 6.2.О том, какие внесены изменения и улучшения Вы можете прочитать в этой новости
01.02.2014

Роскомнадзор заблокировал четыре интернет-ресурса за экстремистский контент

Роскомнадзор заблокировал первые четыре сайта за экстремистский контент после вступления в силу закона о досудебной блокировке интернет-ресурсов, сообщает «Интерфакс»