Обратная сторона "Пингвина"

Не так давно поисковая система Google аннонсировала а затем и довольно быстро ввела в действие поисковый алгоритм "Пингвин" для борьбы с покупными ссылками. В Гугле посчитали, что поисковой оптимизации должен наступить конец. Но SEO показало себя достаточно живучим и в этой ситуации.

Во-первых невозможно достоверно определить - поставлена ли ссылка естественным путем, либо она была куплена. Признаки покупных ссылок конечно есть, но профессиональные сеошники уже давным давно обращают на это внимание и покупают ссылки очень осторожно, так, что они выглядят как естественные.

Во-вторых - однозначно покупная ссылка не значит плохая. Если владелец сайта заинтересован в продвижении своего ресурса, то ему прежде всего нужна целевая аудитория. И SEO, приводящее на сайт нецелевую аудиторию черными методами уже давным давно осталось в прошлом как и лихие девяностые. Иными словами - если человек заинтересован использовать интернет как инструмент продаж, то он не будет ввязываться в сомнительные схемы с риском бана всего сайта.

В реальной жизни под удар пингвина прежде всего попали сайты, имеющие естественную ссылочную массу. Дело в том, что оптимизаторы, грамотно закупающие ссылки выдерживают и тематику площадки и количество ссылок на странице. Такой ссылочной массой можно достаточно легко управлять.

Естественная же ссылочная масса формируется вне зависимости от воли владельца сайта. Ссылки могут быть размещены на "плохих сайтах", форумах, всяких каталогах, иногда линкообменниках - но целиком и полностью от чистого сердца. Кроме того, на подобных полщадках количествовнешних ссылок на странице может достигать нескольких десятков, а, зачастую, и сотни.

Но с помощью инструментов гугла теперь можно управлять даже такой нелепой естетсвенной ссылочной массой. Так что способ выведения сайта из под санкций пингвина теперь создан на уровне самого гугла. Иными словами, опытный специалист сможет нейтрализовать действие любой ссылочной массы, как хорошей, так и плохой.

Еще немаловажным остается и тот факт, что в рунете гугл все таки не является поисковой системой номер один. Поисковая система Яндекс прочно удерживает лидерство на рынке поиска и контекстной рекламы. И она не разрабатывает подобных алгоритмов. Таким образом алгоритмы поиска гугла вступили в прямое противоречие с алгоритмами поиска Яндекса, что немнуемо сокртит долю гугла на рынке поиска в рунете.

Таким образом остается неясен смысл введения пингвина, если им можо управлять на уровне гугла. Пострадают от него разве только начинающие персонажи, считающие себя специалистами в области поискового продвижения.

22.03.2014

AVSB CMS 7.0

Дорогие друзья! Предлагаем вашему вниманию новую систему управления сайтом - AVSB CMS 7.0. В ней реализовано несколько принципиально новых разработок нашей компании
18.03.2014

Крым снова в России

Сегодня произошло поистине Историческое событие. Наш Крым, земля русской славы, снова вернулся в состав России. Позади 23 года унижения, которые пришлось пережить нашей Великой Стране.
11.03.2014

AVSB-CMS 6.2

Представляем вашему вниманию новую версию системы управления контентом сайта AVSB-CMS 6.2.О том, какие внесены изменения и улучшения Вы можете прочитать в этой новости
01.02.2014

Роскомнадзор заблокировал четыре интернет-ресурса за экстремистский контент

Роскомнадзор заблокировал первые четыре сайта за экстремистский контент после вступления в силу закона о досудебной блокировке интернет-ресурсов, сообщает «Интерфакс»