Аудит сайтов, поисковая оптимизация и продвижение интернет-ресурсов
Сайты создаются для того, чтобы они приносили прибыль. И задача эта выполнима, только в том случае, если сайт посещает целевая аудитория. Целевая аудитория - группа посетителей, которая заинтересована в товарах или услугах, которые предлагает сайт. И в настоящий момент сущетсвует всего два эффективных способа формирования целевой аудитории - контекстная реклама и продвижение в поисковых системах.
Перед тем, как приступить к оптимизации и поисковому продвижению сайта необходимо его проанализировать. Или провести его аудит - оценить сайт со всех сторон. Проверить качество HTML-кода, качество размещенных текстов, метатегов и еще большое количество самых разнообразных параметров.
По результатам аудита сайта составляются рекомендации по доработке кода, текстов, оптимизации метатегов и служебных тегов, изображений, созданию оптимальной структуры и улучшению юзабилити. Иногда даже возникает необходимость изменения дизайна сайта. А в редких случаях бывает так, что по результатам аудита сайт оказывается полностью непригодным к продвижению и приходится создавать новый ресурс.
После аудита можно приступать непосредственно к оптимизации поискового ресурса. Оптимизация - изменение структуры сайта и контента в соответствии с требованиями, предъявляемыми основными поисковыми стистемами. Если этого не сделать, то сайт никогда не достигнет высоких позиций в выдаче последних.
Оптимизация подразумевает также комплекс сугубо технических мероприятий, таких как размещеие счетчиков, регистрация сайта в специальных сервисах поисковых систем, каталогах и множество похожих операций, которые не видны взглядом, но, несмотря на это, невыполнение их не позволит достигнуть сайту высоких позиций в выдаче.
После того, как будет проведена работа с внутренними факторами ранжирования, начинается долгая работа с внешними факторами, умелое влияние на которые и приводит в конечном итоге к достижению необходимого результата. Работа эта продолжается все время продвижения и не должна прекращаться ни на минуту. Приостановка работы с внешними факторами приводит к "падению" сайта, за которым следует долгое и тяжелое восстановление позиций, не всегда заканчивающееся успешно.
Наша компания имеет большой опыт в оптимизации и поисковом продвижении сайтов различных тематик. Мы выводили сайты наших клиентов в топ 10 поисковых систем Яндекс и Google, в том числе и по высокочастотным запросам. Цена на наши услуги весьма конкурентноспособна. Связано это с тем, что мы работаем с максимальным эффектом при минимальных затратах материальных средств.
Хороших результатов нам позволяет достигать прежде всего профессионализм и грамотно выбранная стратегия поискового продвижения, максимально соответствующая интересам бизнеса заказчика. Кроме того, мы минимизируем свою прибыль, активно используя денежные средства заказчика для работы с внешними факторами ранжирования.