Дизайн сайта, создание и разработка дизайна сайта
Значение дизайна сайта сложно переоценить. Дизайн - это лицо. Лицо компании в сети интернет. И от того, как будет выглядеть это лицо, зачастую зависит успех всей деятельности компании в сети Интернет. Дизайн сайта прежде всего определяет доверие потенциального клиента к деятельности компании. Варианта здесь возможно всего два - либо потенциальный клиент Вам доверяет и выстраивает с Вами деловые отношения, либо нет. И поэтому созданию дизайна сайта нужно уделить самое пристальное внимание.
Значение и цена дизайна.
Сколько процентов составляет дизайн сайта от всего сайта? Ответить на этот вопрос невозможно, так как сайты бывают разные. В принципе можно обойтись вообще без какого-либо дизайна. И если Вы не собираетесь вести свой бизнес через интернет, то можно именно так и сделать. Но для промо-сайта такой подход недопустим в принципе. В промо-сайте дизайн имеет первостепенное значение, как и свистелки-перделки - ведь промо-сайт посвящен одному товару или продукту и цель его - презентация. А презентация без дизайна невозможна. Для промо-сайта совсем не важен результат позиционирования в поисковых системах, он не является инструментом вывода продукта на рынок, он всего лишь инструмент поддержки товара. Поэтому для промо-сайта дизайн это все.
Задач у сайтов много, они разные. Но дизайн один!
Роль дизайна в информационном сайте также важна. Сухую информацию любят воспринимать только роботы поисковых систем, так как ее проще анализировать и, впоследствии индексировать. Человеческий же глаз и мозг не очень хорошо воспринимает голые буквы и цифры, ведь даже серьезные научные книжки очень часто бывают с картинками. И красиво поданная информация проще для восприятия самыми разнообразными группами людей - здесь тоже значение дизайна сайта весьма велико.
Дизайн и продажи.
Если мы имеем дело с интернет-магазином, то здесь дизайн значит гораздо меньше, чем для промо-сайта или информационного сайта. Но к дизайну интернет-магазина тоже предъявляются весьма жесткие требования. Интернет-магазины сейчас есть практически в любом сегменте продаж. Даже вещи, которые, казалось бы невозможно продавать через Интернет с огромным успехом через него продаются. И все интернет-магазины имеют примерно одинаковую специфику. Поэтому дизайн интернет-магазина должен вызвать у пользователя прежде всего доверие к продавцу. На фоне высокой конкуренции это крайне важно, ведь человек посещает много интернет-магазинов конкурентов и совершит покупку он в том интернет-магазине, который вызовет наибольшее доверие. Вдобавок, дизайн не должен мешать покупателю знакомиться с характеристиками товара и совершать покупки.
Дизайн и наука.
Для сайтов, содержащих научную информацию дизайн не имеет решающего значения. Здесь человек уже доверяет не сайтам, а учреждениям, публикующим результаты научных исследований. Тем не менее, даже в этом случае не пользуются голым текстом и создают простой минималистический дизайн, позволяющий посетителю сайта чувствовать себя комфортно.
Дизайн. Стиль. Как стать неповторимым?
Теперь нам понятно, что без дизайна невозможно обойтись. Но какие же есть варианты создания дизайна для сайта. Самый правильный, самый лучший - это работа профессионального дизайнера, создающего сайт по индивидуальным пожеланиям заказчика. Работа это творческая, но зато сайт получится уникальным и неповторимым, в котором будут учтены все пожелания заказчика. Минусом данного подхода является длительный срок, так как дизайнер может долго ждать вдохновения, а также высокая цена работы, так как труд профессионала не может стоить дешево.
Если же Вы хотите сэкономить время и деньги, то можно воспользоваться готовым решением. Существует множество интернет-магазинов шаблонов сайтов, в которых можно приобрести шаблон сайта. Плюсами будет быстрота покупки и относительная дешевизна. Минусом является то, что большинство шаблонов, которые есть в продаже - англоязычные и их невозможно использовать без адаптации, что потребует расходов на технического дизайнера. Также в этом случае невозможно гарантировать, что Ваш сайт будет уникальным, так как один и то же шаблон сайта может быть продан несколько раз.