Контекстная реклама. Создание рекламных компаний
Контекстная реклама - высокоэффективный инструмент быстрых продаж через Интернет. Если необходимо сделать так, чтобы новый интернет-магазин стал продавать, или чтобы информационный либо новостной ресурс стал посещаться целевой аудиторией, то просто необходимо воспользоваться контекстной рекламой.
Работеает контекстная реклама следующим образом. Изначально выбирается поставщик рекламы. Это может быть либо крупная поисковая система - Яндекс, Гугл, либо сеть, объединяющая высококачественные сайты с хорошей посещаемостью целевой аудиторией (Бегун). В настоящее время предпочтительнее пользоваться услугами по размещению контекстной рекламы в поисковых системах.
Контекстная реклама построена либо на запросах, либо на принципе таргетинга. Означает это следующее: в посиковой системе человек вводит запрос. По нему получает ответ (выдачу) в виде списка страниц различных сайтов, на которых представлена информация релевантная данному запросу. Кроме того, по этому же запросу он получает и рекламные объявления, которые разместили рекламодатели, чьи сайты еще не попали в поисковую выдачу.
Оформлено это может быть различным образом, но поисковые системы кровно заинтересованы, чтобы контекстная реклама была эффективна, так как это их основной источник дохода. Цена на рекламные объявления и место их показа определяется на основе аукциона, который постоянно проводит поисковая система - чем больше денег предлагает рекламодатель, тем на более высокой позиции стоит его объявление в контекстной выдаче.
Эффективность контекстной рекламы в различных поисковых системах неодинакова. Прежде всего она зависит от популярности определенной поисковой системы в локальном сегменте Интернета. Во вторых важное значение имеет принцип организации рекламных кампаний, удобство упраления и оплаты.
На наш взгляд, наиболее удобным управлением, механизмом оплаты и максимальным эффектом в российском сегменте Интернет обладает система контекстной рекламы Яндекс.Директ. Максимальная эффективность достигается за счет доминирующего положения поисковой системы Яндекс на рынке Интернет-поиска. Поэтому, если необходимо провести рекламную кампанию с максимальным эффектом, то лучше всего воспользоваться именно Яндекс.Директ.
Что лучше выбрать - поисковое продвижение или контекстную рекламу? Все зависит от конкретной ситуации и целей, которые поставлены перед информационным ресурсом. Если, например, интернет-магазин открылся только вчера, и стоит задача не проработать в убыток первые несколько месяцев, то необходимо воспользоваться всеми преимуществами контекстной рекламы.
Если же Вы хотите получить "долгий" след в Интернете и иметь стабильные продажи, не зависящие от колебания цен на аукционе контекстной рекламы, то лучше воспользоваться поисковой оптимизацией и продвижением сайтов.
А можно выбрать золотую середину и совместить оба варианта, для того, чтобы достигнуть максимального эффекта продаж.
Наши специалисты окажут помощь в подготовке и проведении рекламной кампании. Мы проанализируем Ваш сайт, составим список запросов, расчитаем стоимость рекламной кампании и разместим ее в системе. Также мы будем постоянно отслеживать ставки на размещение объявления и корректировать стоимость.