Создание корпоративного стиля компании, разработка бланков, визиток

Корпоративный стильайдентика (англ. corporate identity) — набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.

Такое определение корпоративного стиля дает нам Википедия. Основой корпоративного стиля является логотип компании и ее товарный знак. Также солидная компания должна придерживаться принципа единообразия своего стилисического представления настолько, насколько это возможно. Логотип должен учитывать интересы и культурные традиции той аудитории, в которой он будет представлен, а также продукцию, которую производит либо продает фирма.

Технически логотип может быть шрифтовый, символьный либо синтетичский, он должен одинаково хорошо позиционироваться в статической недвижимой системе (визитка) и динамической среде (например, будучи нанесенным на автомобиль). В зависимости от продукции компании или оказываемой услуги логотип должен соответствовать определенным эмоциональным фильтрам - агрессивному (спортивные товары, автомобили), позитивному (детские товары) либо нейтральному.

Также нужно учитывать восприятие логотипа на микроскопических (визитка) и макроскопических объектах. Логотип должен одинаково хорошо, гармонично и качественно смотреться и там и там. Причем визитка далеко не самый маленький объект, на который может быть нанесен логотип. Логотипы компании очень часто наносятся на шариковые ручки и даже на заколки для галстуков.

Компания, разрабатывающая корпоративный стиль должна в обязательном порядке предоставлять рекомендации по его нанесению на различные материалы (металл, пластик, дерево, бумага, такнь), а также по отображению его в электронной среде (веб-сайт, электронная презентация, телевизионная реклама). Но большинство небольших компаний в России этим правилом откровенно пренебрегают.

И создание корпоративного стиля в России как правило сводится к созданию логотипа либо товарного знака. Остальное уже в компании, как правило, делают своими средствами. И это не совсем правильно, так как в создании бланков и визиток тоже необходимо придерживаться определенных стандартов, о которых сотрудники фирмы-заказчика могут даже и не догадываться. 

Наша компания имеет богатый опыт в создании корпоративного стиля различных организаций. Мы тщательно изучаем род деятельности заказчика, его производство, продукцию стараемся понять основополагающие принципы его корпоративной культуры, прежде чем приступить к разработке корпоративного стиля, логотипа, товарного знака, образцов бланков и визиток. Благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту мы всегда достигаем поставленных целей, а наши клиенты - запланированных результатов.